ГБДОУ Детский сад № 4 Калининского района г.Санкт-Петербург Вафа Султанова , Воспитатель
Конспект занятия с использованием ИКТ-технологий в первой младшей группе. Тема: «Весна»Конспект занятия с использованием ИКТ-технологий в первой младшей группе. Тема: «Весна» Задачи: Закрепить знания о смене времен года, дать представления об изменениях, происходящих весной в природе. Развивать логическое мышление, глазомер. Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе. Учить отвечать на вопросы полными ответами, использовать доказательную речь. Закрепить знания о геометрических фигурах, развивать мелкую моторику рук. Продолжать учить отгадывать загадки. Ход НОД: Организационный момент. Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, какому времени года будет посвящено сегодняшнее занятие: Слайд № 1. Приходит с добром,
Воспитатель: - Правильно. А весной какое настроение бывает? Речевое упражнение «Какой? Какая? Какое?» Воспитатель: - Можно сказать - весеннее настроение? А солнце весной какое? (Предполагаемые ответы детей: - Весеннее) Воспитатель: - А лужи весной какие? (Предполагаемые ответы детей: - Весенние) Воспитатель: - А небо весной какое? (Предполагаемые ответы детей: - Облако, ручьи, деревья, трава, проталинка, сосулька, дождь, день) Воспитатель: - Давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной» … Весной… ярко светит солнце.
Воспитатель: - А на чем бы вы хотели отправиться в путешествие. Мы с вами сказали, что все вокруг тает, много воды. Отправимся в наше путешествие на корабле. Помогите мне его собрать из пазлов. (Дети собирают корабль из пазлов на мольберте) Воспитатель: - Спасибо. Произнесем волшебные слова: Ты плыви, кораблик по речке,
Слайд № 2.
Слайд № 3. (солнышко)
Танец «Солнечные лучики» Воспитатель: - Вот и приплыли мы с вами в весенний лес. Воспитатель: - Послушайте загадки о лесных жителях. Отгадаете загадку - появится отгадка.
Длинные ушки, быстрые лапки.
Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
Слайд № 6. Кто зимой холодной. Ходит злой, голодный?
Слайд № 7.
Кто проснулся после зимней спячки? (медведь). Воспитатель: - Плывем дальше. Посмотрите, солнышко погрустнело. Пропали его лучики. Надо как-то исправить положение. Поиграем с лучиком. Зрительная гимнастика: Лучик вверх, лучик вниз, Лучик детям улыбнись,
Воспитатель: - Что же можно сделать? (Ответы детей) Дети прикрепляют лучи, воспитатель – глаза, улыбку. Воспитатель: - Солнышко благодарит вас за помощь и приглашает поиграть. Подвижная игра «Весна, весна красная» Весна, весна красная! (дети идут по кругу, взявшись за руки)
Воспитатель: - Приплыли мы с вами на полянку. Посмотрите, кто выглядывает из-под снега? Это же первый цветок. Прорастает сквозь снежок,
Слайд № 8. Воспитатель: - Как называется он – подснежник. Почему он так называется? Задание: закрась фигуры, которые использовали для создания подснежника. Воспитатель: - Молодцы. А нам пора возвращаться в детский сад. А пока мы плывем обратно, споем песенку «Ой, весна» Вот мы и приплыли. Понравилось вам наше путешествие? 6 июня 2023 в 01:10
Прикреплённые файлы:Документ: Конспект занятия с использованием ИКТ-технологий в первой младшей группе. Тема: «Весна» Описание файла:Файл называется: 4-prezentacija-po-teme-vesna_8ltcc.pptx Это официальный файл организации «ГБДОУ Детский сад № 4 Калининского района г.Санкт-Петербург Вафа Султанова , Воспитатель», в нём содержится Конспект занятия с использованием ИКТ-технологий в первой младшей группе. Тема: «Весна». Размер файла: 1,94 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.